Гарантии и возврат

Главная » Гарантии и возврат

Гарантии на перевозку и транспортировку груза

Весь товар перед отправкой проверяется, затем в целостном состоянии отправляются службой доставки заказчику.

Для наших клиентов в транспортных компаниях, так же существует возможность страхования груза и дополнительной упаковки, стоимость страхования или доп. упаковки зависят от объема и сложности заказа.

Весь пройденный путь заказа можно отследить, выбирается максимально выгодный маршрут для покупателя.

Гарантии на товар не нашего производства

ООО «Компания Урал Про» сотрудничает только с проверенными поставщиками, которые завоевали репутацию на мировом уровне и продолжают ее поддерживать. В каталогах представлены всемирно известны бренды, известные своим подходом к качеству. Гарантия на данную продукцию от 6 месяцев до 3-х лет.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Согласно российскому законодательству, Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества, в течение 14 дней со дня покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

Возврат и обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации надлежащего качества не производится, если данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену согласно законодательству Российской Федерации.

Для этого необходимо:

  • Предоставить документ/копию документа, подтверждающий факт покупки данного товара;
  • Написать заявление на возврат товара и денежных средств;
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность;
  • Если оплата была осуществлена банковской картой, то для возврата денежных средств, необходимо предоставить реквизиты именно той карты, с которой была совершена оплата.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получаем возвращаемый товар, мы переведём денежные средства на указанный вами свой счёт. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка-эмитента.

При возврате товара надлежащего качества вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При возврате части заказанных товаров стоимость доставки заказа также не возвращается (п.4 ст.26.1, ст.32 Закона о защите прав потребителей).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества и не соответствует обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару или его описанию, а также товар, от которого клиент отказывается по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней. Мы рекомендуем проверять товар сразу после получения. Если ненадлежащее качество товара было обнаружено по истечении 30 дней после покупки, необходимо провести независимую экспертизу.

Внимание! Товар принимается только в чистом виде, просим отнестись к этому с пониманием.

В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость такого товара и расходы на его обратную пересылку продавцу компенсируются клиенту.

Для этого необходимо:

  • Предоставить документ/копию документа, подтверждающий факт покупки данного товара;
  • Написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества/брак;
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность;
  • Если оплата была осуществлена банковской картой, то для возврата денежных средств, необходимо предоставить реквизиты именно той карты, с которой была совершена оплата.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, мы переведём денежные средства на указанный вами свой счёт. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка-эмитента.

Обращаем внимание, если потребуется внутренняя экспертиза, то срок возврата денежных средств может быть увеличен на срок проведения экспертизы, но не более 20 дней.